Главная » Финансы » Игровой движок спасет людей в реальных чрезвычайных ситуациях

Игровой движок спасет людей в реальных чрезвычайных ситуациях


02.08.2017    | Финансы

Причину выбора данной технологии канадским университетом объяснил руководитель факультета ADERSIM профессор Али Асгари (Ali Asgary), входящий в консультативный совет Idea Fabrik: «Специальность нашего факультета — инсценировка действий в виртуальной реальности при чрезвычайных ситуациях. Технология Hero Engine уникальна по возможностям масштабирования: позволяет эмулировать ситуации для любого числа датчиков». Он добавил, что сервис позволяет как заранее смоделировать развитие города при различных сценариях, так и отслеживать разные ситуации на городских объектах, энергоподстанциях, в аэропортах и т.п., следя за ними в режиме реального времени по установленным в городе датчикам и камерам.

[embedded content]

HeroEngine World предстоит выдержать конкуренцию с другими продуктами. Инвестиционный менеджер ФРИИ Ольга Гриневская напомнила, что применение движков 3d-моделирования для решения практических задач, в частности в сфере урбанистики, — не новая идея. В качестве примера подобных продуктов она привела Esri City Engine и 3dCyberCity. Гриневская также отметила, что визуализация данных не такая сложная задача, в том или ином виде данные города визуализируются в любом ситцентре, а ключевым фактором она считает экономическую эффективность продуктов: «Потенциальный объем рынка будет напрямую зависеть от того, каким конкретно игрокам рынка и насколько сильно их технология будет экономить ресурсы».

Idea Fabrik ведет переговоры о поставке сервиса с городами, которые имеют высокоразвитую инфраструктуру умного города, — Дубаем, Торонто и Астаной, по сообщению представителя компании.

Киберфизические системы, эмулирующие в виртуальности реальные объекты, необходимы для построения умных городов и объектов «индустрии 4.0». Они позволяют спланировать инфраструктуру, строения и производственный процесс, а также изменять их при возникновении потребности. Обычно препятствием для внедрения таких систем является высокая стоимость и отсутствие единых стандартов (на каждом объекте применяется свое ПО).

Объем рынка продуктов для умного дома вырастет с $425 млрд в 2017 году до 1,2 трлн в 2022-м, а ежегодный прирост совокупной выручки участников составит 23%, по прогнозу MarketsandMarkets. Наибольший рост произойдет в четырех сегментах: транспорт, строительство, электронные сервисы для граждан и коммунальные услуги.

Let’s block ads! (Why?)


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...





Прокомментировать статью »